Некачественный товар-что делать?

Некачественный товар-что делать?

 

Первый шаг к этому является составление претензии на товар ненадлежащего качества.

Претензия в магазин на товар составляется в 2-х экземплярах. Ее можно подать заказным письмом с уведомлением о доставке или вручить лично продавцу, проставив на втором экземпляре отметку о приеме.

В претензии необходимо указать дату покупки, сумму, название и характеристики товара, описать, в чем заключается недостаток. Требуя вернуть деньги, ссылайтесь на п.1 ст.18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Соблюдение претензионного порядка урегулирования спора даст возможность требовать в суде взыскания дополнительной денежной компенсации с продавца. Поэтому составление претензии действительно необходимо.

Ведущий специалист-эксперт Госалкогольинспекции РТ

Милочкина Эльвира

Последнее обновление: 17 марта 2024 г., 23:21

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International